Павлова Екатерина Викторовна

Клинический психолог,
Психотерапевтические методы: КПТ, ДБТ
Пациенты от 11 лет
В центре и онлайн
4 000 ₽
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДО 50 МИНУТ
психологическое консультирование
(индивидуальное)
6 000 ₽
диагностика уровня интеллектуального развития
стоимость
Эмоциональная дисрегуляция
проявляется с резких и несоразмерных эмоциональных реакциях, когда человек испытывает сложности с контролем настроения
расстройства, при которых искажается образ тела, появляется страх набора веса и возникают деструктивные привычки в отношении еды (переедание, очищение)
Расстройства пищевого поведения (компульсивное переедание, нервная булимия)
Депрессия и дистимия
состояния с преимущественно сниженным настроением, которые сопровождаются снижением энергии и продуктивности
состояния, при которых тревога становится чрезмерной, продолжительной и начинает мешать повседневной жизни. Она может быть связана с конкретными ситуациями или распространяться на множество жизненных сфер. Проявляется в виде внутреннего напряжения, тревожных мыслей, избегающего поведения, нарушений сна или физических симптомов
Тревожные расстройства (ГТР, панические расстройства)
Оценка возможных причин неуспеваемости школьника
Однако, важно иметь в виду, что готовность к школе не определяется одним единственным фактором, таким как наследственные задатки и гармоничность процесса их созревания, здесь также важны опыт учебной работы в детском саду и семье.
Определение готовности ребенка к обучению в школе
Сама диагностическая методика состоит из 2 частей:
*Тест Векслера
По своему содержанию тест WISC может быть полезным при решении следующих диагностических задач:
1 часть демонстрирует вербальный интеллектуальный показатель, 2 — невербальный интеллектуальный показатель, а их сумма — общий интеллектуальный показатель.
Продолжительность исследования
определяется индивидуально, в зависимости от возраста и темпа работы ребенка. Ориентируемся на 40−60 мин.
Результаты тестирования
Как правило, решение о прохождении данного обследования принимает решение врач-психиатр, либо врач-невролог с целью выявления причин трудностей в обучении, но его также можно пройти самостоятельно, если ребенок не справляется с программой обучения в детском саду, либо школе.
предоставляются после проведения обследования в виде заключения (либо на руки, либо в электронном виде по электронной почте) через 3 рабочих дня, т.к. необходима обработка полученных данных.
Интеллектуальный тест для детей (Wechsler Intelligence Scale for Children, WISC) опубликован Д. Векслером в середине XX века. И на сегодняшний день является одним из ключевых методов исследования среди тестов, изучающих познавательные процессы ребенка от 5.5 до до 16 лет.
(диагностика уровня интеллектуального развития)
02
01
Важно рассказать ребенку, что вы вместе с ним идете проходить специальное обследование, где психолог будет задавать вопросы и предлагать выполнять определенные задания. Важно смело отвечать, даже если, как тебе кажется, ты не знаешь правильного ответа. Психолог не будет ставить тебе «оценку» или ругать за неправильные ответы.
01 /
Обследование лучше проходить в первой половине дня. Особенно, если ребенок наблюдается у врача-невролога и имеет особенности развития центральной нервной системы.
02 /
Стараться избегать дополнительных переживаний, т.к. обследование — это все-таки испытание для ребенка.
03 /
Не злоупотреблять гаджетами в день обследования.
04 /
Взять с собой на приём бутылочку воды и небольшой перекус (печенье или батончик)
05 /
Обнаружение патологии развития может существенно изменить характер обучения и качество жизни ребенка. Например, на основе результатов данной методики ТПМПК может скорректировать образовательный маршрут, а в некоторых случаях — даже создать индивидуальный образовательный маршрут, опираясь на образовательные возможности ребенка.
Обнаружение патологии развития ребенка
03
Нужна ли какая-то дополнительная подготовка в день обследования?
2013 г.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, диплом бакалавра по направлению «Педагогика»
2016 г.
Санкт-Петербургский государственный университет, диплом магистра по направлению «Общая психология и психология личности»
2018 г.
Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В. М. Бехтерева, профессиональная переподготовка по направлению «Медицинская (клиническая) психология»
2015 г.
«Тьюторская группа по развитию навыков психологического консультирования», обучающая программа, Психологическая клиника СПбГУ, 40 часов
«Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии», программа повышения квалификации, Институт интегративной семейной терапии, 300 часов
2019 г.
«Когнитивно-бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков», программа повышения квалификации, Московский государственный психолого-педагогический университет, 92 часа
2024 г.
2024 г.
Прохождение программы самообучения по диалектической бихевиоральной терапии, Ассоциация специалистов Диалектической Бихевиоральной терапии, 24 недели
«Основы Диалектической поведенческой терапии», программа повышения квалификации, Международная академия научной психологии, 184 часа
2025 г.
«Протокол работы с булимией и перееданием: по оксфордской модели КПТ-У», семинар, CBT clinic education, 20 ак. ч.
2025 г.
«Преднамеренная практика в КПТ», 23.04.-02.07.2025 г.
2025 г.
Образование
Повышение квалификации
с 2018 г.
Психологическое консультирование
НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой, медицинский психолог
2018 -2019 г.
СПб НИИ ЛОР, медицинский психолог
2020 г. -2023 г.
2023 г. -2024 г.
Детский городской многопрофильный клинический центр высоких медицинских технологий, медицинский психолог
Сеть медицинских клиник «Династия», медицинский психолог
2023 г. -2025 г.
Психологический центр «Качество жизни», психолог
2024 г.
Трудовой стаж
Образование и трудовой стаж
2024 г.
Прохождение программы самообучения по диалектической бихевиоральной терапии, Ассоциация специалистов Диалектической Бихевиоральной терапии, 24 недели
«Основы Диалектической поведенческой терапии», программа повышения квалификации, Международная академия научной психологии, 184 часа
2025 г.
«Протокол работы с булимией и перееданием: по оксфордской модели КПТ-У», семинар, CBT clinic education, 20 ак. ч.
2025 г.
«Преднамеренная практика в КПТ», 23.04.-02.07.2025 г.
2025 г.
с 2018 г.
Психологическое консультирование
НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой, медицинский психолог
2018 -2019 г.
СПб НИИ ЛОР, медицинский психолог
2020 г. -2023 г.
2023 г. -2024 г.
Детский городской многопрофильный клинический центр высоких медицинских технологий, медицинский психолог
Сеть медицинских клиник «Династия», медицинский психолог
2023 г. -2025 г.
Психологический центр «Качество жизни», психолог
2024 г.
Трудовой стаж
Читать полностью
CEREBRUM
клиника
WHATSAPP
TELEGRAM
ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН
Запишитесь на прием
Оставьте свой контакт, мы свяжемся с вами в ближайшее время