ЛУКАНИН МИХАИЛ ЕВГЕНЬЕВИЧ
психолог, КПТ
принимает пациентов старше 15 лет
нейрокоррекция СДВГ - от 6 лет
в центре и онлайн

записаться на прием
СТОИМОСТЬ > СТОИМОСТЬ > СТОИМОСТЬ >
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДО 55 МИНУТ
~ психологическое консультирование
(индивидуальное). В центре и онлайн.
3500р
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДО 55 МИНУТ
~ нейрокоррекция* пациентов от 6 лет с нарушениями внимания, контроля, эмоциональной неустойчивостью, трудностями планирования (в том числе в рамках СДВГ).
Требуется заключение нейропсихолога.
Запись по телефону клиники.
3500р
НЕЙРОПСИХОЛО-
ГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ДО 120 МИНУТ
~ для определения целей нейрокоррекции*. Диагностика длится 60-70 минут, обратная связь с родителями — 40-50 минут.

Запись по телефону клиники.
6000р
К специалисту также можно записаться, позвонив по телефону клиники, через telegram или WhatsApp
СФЕРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ИНТЕРЕСОВ
  • Депрессивные состояния: сниженное настроение, постоянная усталость, безнадёжность и апатия;
  • Тревога: страхи, фобии, тревожные расстройства (социальная тревога, ГТР), панические атаки;
  • Другие эмоциональные проблемы, мешающие нормальной жизни: (раздражительность, гневливость);
  • Когнитивно-поведенческая психотерапия СДВГ для взрослых
  • Трудности в межличностных отношениях, трудности в социализации;
  • Чувство одиночества, чувство отвержения другими;
  • Зависимости химические (психоактивные вещества, алкоголь), нехимические (шопоголизм, игровая зависимость, любовные, сексуальные аддикции, работоголизм);
  • Низкая самооценка, непринятие себя, чувства вины и стыда;
  • Нейропсихология школьного возраста.
ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛИСТЕ
Психолог, КПТ

Образование:

2020 - Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина;
Психология; Бакалавр психологии.
2021 - Частное образовательное учреждение «Центр «БЕЛЫЙ СЛОН»; «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
2023 - Санкт-Петербургский государственный университет, Психология личности, Магистр Психологии.
2023 - Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования;
2023 – Применение метода сенсомоторной интеграции. Развивающая работа с детьми в сенсорно- динамическом зале.
2024 - Ассоциация КПП, Работа с ценностями в Когнитивно-Поведенческой терапии Аарона Бека;


Опыт работы:

С 2020 г. по 2021 г. - Педагог-психолог в Гимназии №94, г. Екатеринбург;
С 2021 г. по 2022 г. - Нейропсихолог в детском центре, г. Екатеринбург;
С 2023 г. по 2024 г. - Нейропсихолог в детском центре , г. Санкт-Петербург;
С 2022 г. по настоящее время - Частная практика психологического консультирования.
*НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ
Нейрокоррекция (Нейропсихологическая коррекция)

Если у вас есть заключение по нейропсихологической диагностике за последние 6 месяцев:

  1. Пожалуйста, отправьте заключение нашим администраторам.
  2. Мы передадим его нейропсихологу, с которым ваш ребёнок будет заниматься.
  3. Предлагаем родителю (опекуну) записаться на консультацию с этим специалистом. Консультация поможет нейропсихологу:
  • понять жизненные обстоятельства ребёнка,
  • выявить трудности и определить цели развивающих занятий.
4. Консультация проводится дистанционно через Medesk, длится 50 минут, стоит 3500 рублей. Присутствие ребёнка не требуется.
5. После выполнения этих шагов можно записать ребёнка на первое занятие со специалистом.

Если заключения нет:

  1. Начать занятия с ребёнком можно будет только после проведения нейропсихологической диагностики.
  2. Предлагаем пройти диагностику с нейропсихологом Луканиным М.Е.:
  • Диагностика длится 60-70 минут, обратная связь с родителями — 40-50 минут.
  • Общая продолжительность: 120 минут.
  • Стоимость: 6000 рублей.
  • Важно: ребёнок должен быть в оптимальной форме (отдохнувший, обследование проводится до 16:00, покушать нужно не позднее, чем за час до диагностики).
3. После диагностики можно будет записать ребёнка на первое занятие со специалистом.


Показания:

1. Трудности с самоконтролем
Проявляется импульсивностью, то есть ребенок сначала действует, а потом думает. Может недоделывать задания до конца.

2. Нарушения внимания
Проявляется невнимательностью, легкой отвлекаемостью и неспособностью сосредоточиться на одной задаче.

3. Повышенная утомляемость
Проявляется быстрой усталостью при умственных нагрузках и медленной включаемостью в выполнение задач.

4. Непонимание условий задач (без интеллектуальных нарушений)
Ребенок испытывает трудности в понимании инструкции к заданиям.

5. Трудности с планированием деятельности
Проявляется неусидчивостью, постоянным ерзанием на стуле, неспособностью организовать свои действия.

6. Эмоциональные трудности
Проявляется сложностями в управлении эмоциями, повышенной раздражительностью.

7. СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Дети с СДВГ испытывают постоянные проблемы с вниманием, концентрацией и контролем гиперактивности.

Методы работы:

Нейропсихологическая коррекция (нейрокоррекция)
Нейропсихология — это научное направление, которое изучает связь структур и функций головного мозга с процессами психической деятельности (внимание, восприятие, память) и поведением.

Основой нашей работы является теория трех функциональных блоков мозга А.Р. Лурии. Диагностика этих блоков помогает выявить причины школьных трудностей ребенка, исходя из анализа работы определенных отделов мозга.

Почему возникают проблемы?
Развитие головного мозга происходит поэтапно: в разном возрасте разные структуры мозга проходят стадии активного роста, завершения созревания и включения в психическую деятельность. Чем сложнее деятельность, тем больше отделов мозга участвуют в ее обеспечении.

Иногда из-за органических нарушений или внешних факторов некоторые отделы мозга не успевают дозреть вовремя. Когда ребенок сталкивается с требованием освоить тот или иной навык, у него возникают трудности в его реализации.

Изучив результаты нейропсихологической диагностики и проанализировав характер ошибок ребенка, мы можем предположить, какая функция мозга развита недостаточно, и сфокусировать коррекцию на ее развитии.

Нейропсихологическая коррекция — это структурированная, систематическая и регулярная работа с ребенком, направленная на развитие целевых зон мозга. В результате создаются новые нейронные пути, которые ускоряют взаимодействие нейронов и улучшают психические функции.